Фирменный стиль

Фирменный стиль – комплексная система визуальной идентификации, воплощенная в едином стилевом решении и предназначенная для создания узнаваемого образа компании, формирования бренда и эффективного позиционирования на рынке.

Агентство ARMADA предлагает полный спектр услуг по созданию фирменного стиля и оформлению брендбука.

Разработка фирменного стиля включает создание логотипа, подбор цветовых и шрифтовых решений, разработку макетов визитки, бланка, конверта, папки и других необходимых полиграфических продуктов. Наши дизайнеры имеют успешный опыт разработки фирменного стиля, способного повысить узнаваемость и капитализацию бренда, а также увеличить объем продаж производимых товаров и услуг. Мы предлагаем креативный подход к процессу создания фирменного стиля, внимательное отношение к деталям, оперативность и высокое качество независимо от сложности проекта.

Мы создаем фирменный стиль, способный подчеркнуть уникальность компании и привлечь внимание к бренду.

Разработка фирменного стиля

Как в и процессе создания логотипа первым этапом работы над фирменным стилем является исследование деятельности заказчика, его целей и задач. Сбор информации осуществляется посредством брифа, заполненного заказчиком. Детальное изучение и анализ полученных данных позволяет конкретизировать задачу и определить вектор направления в процессе создания фирменного стиля.

Самым трудоемким этапом разработки фирменного стиля является создание логотипа. Данный процесс включает непосредственное визуальное воспроизведение логотипа, описание его структуры, допустимые и недопустимые трансформации, цветовые решения, масштабирование и другие правила воспроизведения и использования логотипа.

Подбор фирменных цветов заключается в определении основной цветовой палитры в CMYK, RGB и Pantone. Фирменные шрифты включают основной, дополнительный и вспомогательный шрифт, а также правила его использования для написания текстов, заголовков и подзаголовков.

После утверждения основных элементов фирменного стиля осуществляется разработка пакета фирменной полиграфии, включающего визитные карточки, бланки, конверты, папки, блокноты, пакеты и другую необходимую продукцию.

Завершающим этапом разработки фирменного стиля является создание руководства по фирменного стилю или брендбука.