Как брендировать ежедневник

Конструкция ежедневника настолько многогранна, что можно брендировать и индивидуализировать практически каждый элемент.

Чаще всего брендирование делается на обложку, которая состоит из двух частей. Она покрывает внутренние страницы с лицевой и оборотной стороны. В зависимости от материала обложки выбирается определенный способ нанесения – блинтовое тиснение или тиснение фольгой, гравировка, прямая или уф-печать. Наносимое изображение может занимать небольшой фрагмент обложки или покрывать всю ее поверхность.

Первый и последний развороты на внутренней стороне обложки называются форзац и нахзац. Обычно они сделаны из более плотной бумаги, чем страницы блока. Приветственное слово, рекламное сообщение или контакты можно нанести на форзац или нахзац при помощи шелкографии или наклейки.

Внутренние страницы ежедневника составляют блок. Он может быть датированным, полудатированным или недатированным. Сборка блока осуществляется при помощи сшивки, на кольца или пружину. При больших тиражах возможно изготовление блоков по индивидуальному дизайну. Некоторые модели ежедневников позволяют делать вклейку полноцветных рекламных страниц.

Тканевая тесьма, приклеенная к верхнему и нижнему краям корешка, называется каптал. Он используется для надежности крепления блока. При изготовлении ежедневника с индивидуальной сшивкой можно выбрать каптал в цвет обложки или в соответствии с фирменным стилем.

Обрез страниц включает три стороны внутреннего блока, не используемых в сборке. Торцевые края могут быть окрашены в цвет обложки или контрастный оттенок. В имиджевых моделях ежедневников для декорирования используется серебрение или золочение обреза. В некоторых случаях на обрезные стороны блока можно сделать нанесение логотипа или слогана.

Некоторые модели ежедневников включают блоки с отрывными уголками. Перфорация позволяет отрывать уголки от края листа, что позволяет быстро найти текущую дату.

Открыть нужную страницу можно и при помощи ляссе. Это тонкая текстильная закладка, вшитая в блок. При изготовлении ежедневника с индивидуальной сшивкой можно выбрать ляссе понравившегося цвета. В некоторых случаях на закладке можно сделать нанесение логотипа или слогана шелкографией или установить на нее металлический шильд.

Шильд представляет собой небольшой металлический элемент, который крепится к ляссе и служит для дополнительной индивидуализации ежедневника. При помощи лазерной гравировки шильд можно забрендироваить или выгравировать на нем товарный знак.

В качестве дополнительного декорирования и улучшения функционала ежедневника на обложку устанавливают резинку и петлю для ручки. При разработке ежедневника с индивидуальной сшивкой можно подобрать необходимый оттенок этих элементов.

Какой бы ежедневник вы ни выбрали, даже стандартную модель можно превратить в уникальный и необычный подарок. Выбирайте ежедневники в нашем каталоге или присылайте свои запросы, наши сотрудники посоветуют оригинальные способы нанесения.

Все новости