Логотип – уникальный знак, эмблема или символ, предназначенный для визуальной идентификации компании, товара, проекта или частного лица. Логотип является ключевым элементом фирменного стиля и стилеобразующей основой для полиграфической и сувенирной продукции.
Создание логотипа – творческий и трудоемкий процесс, требующий профессиональных технических и маркетинговых знаний. Наши дизайнеры владеют всеми необходимыми навыками, чтобы Ваш логотип выглядел оригинальным, привлекательным, запоминающимся и простым для восприятия.
Мы предлагаем создание логотипа с нуля, редизайн существующего логотипа и отрисовку логотипа в векторный формат.
Этапы создания логотипа
Получение первичной информации о заказчике – основополагающий этап создания логотипа. Собранные данные позволяют составить полную картину о деятельности компании, ее целях и задачах, а также определить целевую аудиторию.
Следующим этапом является эскизная проработка будущего логотипа. В большинстве случаев эскизы создаются вручную и имеют вид карандашного рисунка. Из общего числа эскизов выбирается несколько вариантов, которые отрисовываются в векторном формате. После отрисовки осуществляется цветовое наполнение логотипа, которое должно соответствовать сфере деятельности и задачам заказчика.
Профессиональное создание оригинальных и запоминающихся логотипов.
Готовые эскизы логотипов предоставляются на рассмотрение заказчика. Заказчик по своему усмотрению выбирает один из предложенных вариантов. В зависимости от пожеланий выбранный вариант может быть доработан. Результатом работы является оригинальный и запоминающийся логотип в векторном формате.
В случае необходимости наши специалисты сформулируют основные правила использования логотипа и оформят их электронном виде или сделают печатную версию. Правила включают допустимое и недопустимое использование логотипа, масштабирование, охранную зону, полноцветное и монохоромное воспроизведение и другие правила. Если есть необходимость в создании пакета фирменной полиграфии, включающего макеты визитки, бланка, конверта и другой продукции, с информацией можно ознакомиться в раздела «Фирменный стиль».