26 апреля 2020
Карантин внес некоторые ограничения и неудобства в работе с клиентами и партнерами. Не всегда получается встретиться лично, продемонстрировать преимущества товара и передать клиенту печатные рекламные материалы. В текущей ситуации набирает обороты электронная полиграфия, которую можно легко отправлять по электронной почте.
Красиво и без рисков для жизни можно послать клиенту:
коммерческое предложение;
электронный каталог;
презентацию;
листовки;
буклеты;
открытки и поздравления.
Электронная полиграфия – по сути тоже самое, что и печатная продукция, только в электронном формате. Электронные каталоги или презентации без особого труда можно просматривать на любом электронном устройстве, что очень удобно в условиях удаленки. Электронную полиграфию можно не только рассылать по электронной почте, но и размещать на сайте компании, интернет-ресурсах, а также в социальных сетях. Это позволяет максимально увеличить электронный тираж полиграфии и количество точек касания с клиентом.
Уже давно никто не читает безликие и монотонные тексты, а яркая полиграфия или иллюстрация цепляют с первого взгляда. Чтобы выделить вашу информацию среди конкурентных предложений, электронные рекламные материалы следует оформить в красивом и удобном для восприятия формате.
Яркий дизайн и креативная компоновка электронных материалов способны вызвать интерес к вашему товару и желание приобрести именно ваш продукт. Согласно исследованиям, профессиональное использование цвета в рекламных материалах повышает заинтересованность и вовлеченность клиентов на 80%, что напрямую влияет на уровень продаж.
Чтобы сэкономить ваше время и увеличить количество заявок, наши дизайнеры разработают дизайн-макеты и помогут сделать вашу электронную полиграфию более выразительной, запоминающейся и понятной. Сочный, насыщенный цвет и оригинальный визуальный образ стопроцентно привлекут новых клиентов и помогут справиться с временными трудностями.